Содержание
Седьмой этап. Завершение сделки
Важно вовремя отследить сигналы готовности клиента заключить с Вами соглашение о сотрудничестве. Такими сигналами могут быть:
Прямые фразы и вопросы клиента:
- Когда Вы сможете это сделать?
- Какова стоимость изделия?
- Какие имеются расцветки?
Реакция:
- Кивки;
- Улыбка;
- Различные жесты.
Действия:
- Поиск места на полке;
- Изучение прайс-листа;
- Распаковывание товара.
Условие сигнала покупки, реагируйте немедленно!!!
Когда клиент не готов к завершению сделки
Иногда завершение сделки может сопровождаться некоторыми проблемами, к которым можно отнести такие момент, как:
- Клиент не расположен к общению: скорее всего, дело обстоит в некачественно установленном контакте или же плохом настроении клиента;
- Старается избегать общения может стать сигналом того, что он попросту не хочет озвучивать отрицательное решение;
- Если он не задает уточняющих вопросов, то это также свидетельствует о том, что он попросту не хочет иметь с вами общи дел.
Восьмой этап. Работа с товарным запасом
Для получения максимальных продаж от торговой точки необходимо постоянное наличие максимально возможного ассортимента для данной категории ТТ. В обязанность Торгового представителя входит контроль списка ассортиментного присутствия (САП).
Обязательно необходимо фиксировать остатки в карточке клиента.
Алгоритм работы, касающийся контроля торговых запасов:
- Осмотрите все полки и витрины;
- Проверьте весь ли ассортимент, имеющийся в магазине, доступен покупателю?
- Если имеется зона хранения, сделайте ротацию продукции из зоны хранения в зону продажи;
- Выполните стандарты выкладки по мерчендайзингу;
- Перечислите остатки продукции и зафиксируйте остатки в карточке клиента;
- Создайте рекомендованный заказ.
Управление товарным запасом — это одно из важных направлений в деятельности организации.