Использование социальных сетей для повышения прибыли



Увеличение продажС появлением социальных сетей многие предприниматели поняли, что через них можно значительно увеличить продажи каких-либо товаров или услуг. Здесь общается множество людей разного возраста и с разными предпочтениями, поэтому несложно подобрать себе подходящую аудиторию, часть которой в будущем может стать постоянными покупателями. Для начала следует рассмотреть возможные способы продаж при помощи социальных сетей.

Повышение продаж ВКонтакте

Такой торговлей занимаются, в основном, любители, желающие иногда получать дополнительный заработок. Любая социальная сеть не имеет инструментов для торговли, поэтому, как интернет-магазин, неудобна и нефункциональна. Однако она позволяет создать группу по интересам и затем найти подходящую аудиторию. Например, как увеличить продажи в контакте?

Это можно сделать тремя способами:

  1. Вручную приглашать в сообщество людей, используя фильтры по возрасту, месту жительства и т.д. Это процесс трудоемкий и требующий усидчивости. группа вконтактеТакже необходимо предварительно пригласить этих людей в друзья с личной странички, а потом только предлагать вступить в группу. Если кандидат в клиенты не является вашим другом, вы не сможете выслать ему приглашение. Даже если он примет запрос в друзья, где гарантия, что его заинтересует данная группа?
  2. Заплатить людям на специальных биржах за вступление в сообщество. Однако вступающие за деньги редко становятся покупателями.
  3. Оплатить рекламу вашей группы ВКонтакте. Это самый оптимальный вариант. По рекламе придут именно те, кому интересна покупка данных товаров.

Существуют некоторые моменты, на которые надо обратить внимание. Например, некоторые новички предпочитают заводить личную страничку от имени магазина. Этот способ им кажется более простым и более эффективным для увеличения продаж, ведь он не требует предварительного приглашения людей на свою страницу с дальнейшим приглашением в сообщество. Это серьезная ошибка. Такие фейковые страницы очень быстро банит администрация и ВКонтакте, и Одноклассников, и Фейсбука.

Также следует знать, что:

  1. Вконтакте отрицательно относится к попыткам пригласить в друзья посторонних людей. После массовых запросов с вашей стороны высок риск получения бана.
  2. Одноклассники вообще не предназначены для продаж в самой сети. Независимо от того, в друзья вы будете приглашать людей или в группу, несколько жалоб со стороны приглашенных о распространении спама, и ваша страница в вечном бане.

После всего перечисленного можно сделать вывод, что торговать в социальной сети можно, но это очень хлопотно. Самый оптимальный вариант увеличения прибыли – создание группы и рекламирование ее посредством платной услуги внутри контакта без какого-либо спама.

Продажи с сайта

Уважающие себя предприниматели, независимо от того, есть ли у них реальная торговая площадка или только виртуальная, создают полноценный интернет-магазин и ведут продажи исключительно с него. И здесь не помешает узнать, как увеличить продажи вконтакте или при помощи другой социальной сети.

В таком случае тоже создается группа, посвященная продажам товаров или услуг. В сообществе обязательно указывается ссылка на основной сайт и постоянно обновляется информация о товарах в магазине. Однако, если развивать группу перечисленными в предыдущем разделе методами, количество ваших потребителей будет расти очень медленно. Основным способом раскрутки площадки также должна быть реклама в социальной сети, но это еще не все.

Представим, что человек нашел ваш интернет-магазин через поиск, но что-то его отвлекло, и он не смог ознакомиться с ассортиментом или на тот момент не нашел ничего интересного для себя. Если он не успел зарегистрироваться или подписаться на рассылку о новых поступлениях, вряд ли он вспомнит в следующий раз, как назывался ваш магазин. И даже если пользователь что-то у вас купил, он не станет регулярно заходить на сайт, чтобы посмотреть новые товары. Как же заставить его возвращаться снова и снова?

Для этого существуют специальные плагины от ВКонтакте и Фейсбука, отображающие членов группы, подписавшихся на обновления магазина, и позволяющие вступить в данное сообщество или подписаться на публичную страницу, не покидая торговой площадки. После этого пользователь будет видеть в ленте новостей социальной сети всю информацию, размещенную вами на странице.

В этом случае вашими подписчиками станут только те люди, которых заинтересовал интернет-магазин. А ведь вам нужна именно целевая аудитория. увеличение прибыли с социальных сетейХотя многие считают, что в новой группе важно и количество подписчиков, а не только их качество. Страница будет выглядеть более солидно, а магазин вызовет доверие у потенциального покупателя. Поэтому можно заплатить людям за 2-3 тысячи подписчиков и за комментарии под вашими новостями. Стена без каких-либо дискуссий в сообществе с несколькими тысячами подписчиков сразу же наводит на мысли о ботах.

Зная, как увеличить продажи вконтакте, можно обойтись без дополнительной рекламы на других ресурсах. Более удобным для продвижения магазина считается Фейсбук, но и ВКонтакте вполне подходит для таких целей. Совмещение же обеих сетей удвоит приносимую ими пользу.

Советуем так же посмотреть:
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры
  • Путь к успеху: способы повышения прибыли
  • Оконный бизнес или как поднять продажи?