Как увеличить потребление ваших услуг и рекламы?



Реклама = прибыль!Продажа услуг несколько отличается от продажи товара, так как представляет собой более продолжительный процесс. Она предполагает поиск потенциального потребителя, составление договора с ним и непосредственное предоставление конкретной услуги. Чтобы получить ответ на вопрос, как увеличить продажи услуг, нужно знать, из чего складывается объем продаж. Эту величину можно получить умножением количества потенциальных клиентов на конверсию, средний чек и повторные продажи.

Необходимые знания для эффективной работы

Привлекая большее количество клиентов можно увеличить конверсию,  процент людей, которые заказали данную услугу. Знание среднего чека, то есть количества денег, которые тратит среднестатистический клиент, также помогает увеличить объем продаж. Если повысить каждый пункт из формулы объема продаж, то можно увеличить его вдвое. Самое главное – это соблюдение золотого правила всех успешных продаж: «Клиент всегда прав». Благодаря нему можно приобрести постоянных клиентов, а, следовательно, иметь большую прибыль.

Очень важно правильно подготовить и обучить персонал общению с посетителями и возможными потребителями, а также проводить это обучение постоянно, ведь с течением времени меняются и методы работы. Как и при продаже товаров требуется проводить постоянную рекламную компанию, которая должна убедить потенциального клиента обратиться в данную фирму и описывает преимущества услуги, оказываемой компанией.

Методы увеличения эффективности рекламы

Очень эффективным является и прием снижения цены, в некоторых случаях до себестоимости. На первый взгляд может показаться, что это совсем невыгодно, но на самом деле данный способКак максимально увеличить потребление ваших услуг? может привлечь постоянных потребителей, что очень важно для увеличения использования ваших предложений. Не менее эффективным является выдача купонов с 50% скидкой на следующую услугу, а при повторном обращении — получением карты со скидкой в 10-12%, что фактически привязывает клиента к данной фирме и обеспечивает постоянный и стабильный рост продаж.

Многих рекламных менеджеров и агентов интересует, как увеличить сделки на услуги в кризис. Особенностью пиаруслуг является большая зависимость их от взаимоотношений с их пользователем, поэтому именно на них следуют обращать особенное внимание и формировать доверие к рекламным услугам и агентам. От уважения и дружелюбного отношения клиентов зависит в дальнейшем получение солидной прибыли, поэтому в условиях кризиса можно согласиться даже на бесплатную консультацию.

Важно учитывать наиболее актуальные для пользователя ваших услуг цели и задачи как долгосрочные, так и краткосрочные. Для этого нужно провести диагностику его потребностей путем правильно поставленных вопросов. После этого разрабатывается стратегия по использованию услуг именно вашей рекламы, которая должна четко отвечать на вопросы: Что? Как? Сколько? Очень многое зависит от личности агента, продающего рекламу, который должен быть не только умным, образованным, коммуникабельным, но прежде всего, настроенным на «успех», что в условиях кризиса привлечет новых клиентов и сохранит старых. Главное, что должен делать менеджер по продажам — это помочь рекламодателю найти способы и инструменты решения своих задач.

Советуем так же посмотреть:
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры
  • Несколько способов успешной продажи товара
  • Секреты риэлотров: как повысить объем продаж недвижимости