Маркетинг на мебельном рынке: повышение прибыли от продажи дверей и мебели!



Падение продаж в кризис – закономерное явление, но эта проблема вполне решаема. Иногда достаточно внимательно проанализировать реальную ситуацию, преимущества продаваемого товара, чтобы получить ответ на вопрос, что может привлечь потенциального покупателя в магазин. Подробный анализ информации о состоянии рынка, статистики продаж, посещение магазинов конкурентов поможет найти выход из этой ситуации.

Продажа мебели

Большое внимание нужно уделить подготовке продавцов, которые должны не только хорошо знать особенности товара и его характеристики, но и иметь формула успеха!опыт общения с покупателями. Покупка мебели является обдуманным шагом, что вполне может учитываться продавцами данного товара. Для увеличения продаж им достаточно задать покупателю всего несколько уточняющих вопросов, которые прояснят картину: зачем ему нужна та или иная мебель. В результате создается четкое представление о потребностях клиента, что позволяет подсказать ему правильное решение, а может быть и несколько. Кроме того, таким образом можно легко установить психологический контакт с покупателем и понять его желания.

При поиске ответа на вопрос, как увеличить продажи мебели, большое внимание нужно обратить на то, к какому событию или торжеству покупается мебель: переезду в новую квартиру, ремонту в старой, свадьбе, рождению ребенка, дню рождения. К покупке мебели может подтолкнуть повышение служебного статуса или смена специальности, когда появляется необходимость оборудовать рабочий кабинет. Доброжелательное отношение и искренний интерес, стремление продавцов подобрать нужную мебель позволяет легко увеличить продажи. Хорошим способом увеличения продаж являются также обычные желтые стикеры, которые предлагают приобрести мебель, а вместе с ней небольшой бесплатный подарок. Как показывает практика, это действует безотказно, а покупатели уходят довольные и счастливые.

Продажа дверей

Точно также должен решаться и вопрос, как увеличить продажи дверей. Стратегия повышения продаж складывается, в первую очередь, из вежливости и доброжелательности продавцов, которые ни при каких условиях не выйдут из себя и проявляют полное доверие к покупателю. Только после этого можно увеличение продажи дверей думать о возможных маркетинговых шагах и выбирать наиболее эффективные из них. Например, сделать акцент на одном или двух видов товаров, и продвигать его путем вкладывания всех ресурсов компании. Это, несомненно, привлечет покупателей и обязательно повысит объем продаж.

Создание условий для выбора товара является еще одним важным моментом, так как покупатель не должен ходить по пыльным и грязным складам, выбирая нужную дверь. Дорогим дверям должна соответствовать и «дорогая» обстановка помещения, в котором они выставлены на продажу. Для поддержания постоянного объема продаж также очень важна средняя цена, которая не ниже и не выше, чтобы покупатель испытывал к ней доверие.

Можно предусмотреть еще несколько эффективных маркетинговых ходов. Например, оптимизация ассортимента, то есть предоставление покупателю самых конкурентных марок и моделей, представляет собой проверенный путь повышения продаж. Нужно определиться, какой цвет и филенка пользуются наибольшим спросом, и выставлять это на показ в 3-4 вариантах.

Добавив модели нового производителя, которые не представлены в других магазинах, можно также привлечь потенциальных покупателей. Реклама дверей играет в повышении продаж не последнюю роль, поэтому стоит о ней позаботиться и выделять на проведение рекламной компании не менее 10 % средств компании. Многие успешные продавцы дверей используют принцип увеличения суммы чека. Это означает возможность для каждого покупателя приобрести в магазине сопутствующий товар: светильники, предметы мебели, напольные покрытия, которые подойдут по цвету и фактуре к поверхности дверей.

Опыт продаж данного товара показывает, что количество клиентов значительно увеличивается не после звонков в компанию, а после выезда мастера для замеров на дом, причем так заключались 50% договоров. Поэтому хорошо зарекомендовавшим себя приемом можно считать необходимость увеличения выездов мастеров, которые считались фактом заключения договора на продажу дверей, а не оформление его по телефону. Любые изменения в компании с целью повышения продаж нужно производить постепенно, чтобы на это хватило времени, средств и сил, в таком случае успех будет обеспечен.

Советуем так же посмотреть:
  • Что такое маркетинговые коммуникации (МК)?
  • Прямые продажи на рынке
  • Несколько способов успешной продажи товара