Сделай своего клиента максимально лояльным к компании




Что такое лояльность?

Вы стремитесь увеличить объем продаж и занимаетесь развитием своей клиентской базы. Вспомните, как тяжело привлечь нового пользователя вашей продукции, и какой оборот дают вам «добрые друзья» — старые пользователи вашей продукции. Так для чего же нужны все эти программы повышения лояльности клиентов?

Программа лояльности клиентов к компании должна быть такой!

Вывод, нужно строить долгосрочные отношения с посетителями и потребителями, т.е. формировать их лояльность к своей компании.

Примером такой лояльности может быть, например, доверие к вам, когда он полностью полагается на ваш вкус и профессионализм при составлении заявок, или когда на предложение конкурента он отвечает, что уже на протяжении многих лет работает с постоянным поставщиком и очень доволен результатом.


С чего начать?

  • Понять, во что вы верите.
    Если только себе – можете дальше не читать, т.к. нелояльный менеджер, руководитель компании не сможет увеличить лояльность покупателя.
    Если вы верите и в себя, и в компанию, и в товар, то вам по пути. Будьте честны с самим собой.
  • Понять свою выгоду.
    Рост лояльности — Рост ассортимента — Рост количества заявок — Рост продаж — Рост зарплаты.
    Выгода компании — это выгода.


Шаги к доверию потребителя

  • Совершенствование отношений с постоянным потребителем;
  • регулярно посещайте покупателя;
  • предупреждайте его потребности;
  • поздравляйте со знаменательными датами;
  • обеспечьте полную информированность пользователя вашей продукции обо всех изменениях в прайсе, ассортименте и другое.


Повышение профессионализма

  • изучайте товар своей компании и конкурентов;
  • учитесь правильно вести продажи (планирование продаж);
  • вера в профессионализм менеджера повышает доверие к компании.


Повышение качества сервисного обслуживания клиентов

Сопровождайте каждую отгрузку «от и до». Сервис на каждом участке сделки (формирование заявки, выписка счета, отгрузка, доставка и т.д.) должен быть на «высшем уровне». Контролируйте процесс.


Мероприятия по формированию лояльности

Чем выше лояльность вашего клиента, тем проще ваш бизнес!

Мероприятия по формированию лояльности могут существенно отличаться от представленных мною ниже, как по количеству, так и быть более адоптированными к вашей компании. Все зависит от творческого мышления у вас!

  1. Анкета покупателя.
    Анкета покупателя заполняется вашим постоянным клиентом. Анкетирование проводится с целью выработки эффективной маркетинговой политики, изучения потребительского спроса, потребительских предпочтений и потребительского поведения.
    Менеджерам: организовать программу или анкетирование всех постоянных участников.
  2. Проведение акции (сойдёт любая). Акция проводится с целью стимулирования роста объема продаж.
  3. Релакс-зона для покупателей.
    Для удобства и комфорта клиентов организовать в офисе уголок с чайной зоной. Обеспечить постоянное наличие для клиентов чая, сахара и пр. Оборудовать зону столиком, диваном, телевизором, журналами, каталогами и пр.
  4. Календарь дней рождения.
    Составить календарь дней рождения клиентов. Обеспечить своевременное поздравление менеджерами клиентов со знаменательными датами. Проводить акцию «Подарочная скидка в день рождения».
  5. Бонусы от партнеров. Заключить устные соглашения со всеми вашими партнерами, услугами которых вы пользуетесь, на право предоставлять их бонусные карты вашим постоянным клиентам. Плюс для партнеров очевиден: они пополняют свою клиентскую базу.
    Вы же в свою очередь показываете клиенту свою заботу о нем и благодарность за постоянство.
  6. Подарки к праздникам.
    Как и любая другая уважающая себя компания поздравляйте своих клиентов с праздниками и дарите им символические подарки (шампанское, цветы) или подарок из собственного ассортимента.
Советуем так же посмотреть:
  • Что наша жизнь? Театр!
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры
  • 4 способа поднять продажи в b2b секторе!