Обучение и тренинги в продажах



Лучшие тренинги по оптовым продажам!Согласно статистике, что объем оптовых продаж значительно превышает общий объем сделок в розничном сегменте. В связи с этим, на менеджеров по продажам оптовых отделов накладывается огромная ответственность. В их обязанности входит формирование клиентской базы, установка, а затем и поддержка долгосрочных отношений, умение строить диалог с лицами, которые принимают решения, — все это отнимает много времени, сил и безусловно, требует профессиональных навыков активных продаж.

Для этой цели как нельзя лучше подойдет тренинг по оптовым продажам. Обучая сотрудников оптового отдела навыкам эффективных продаж, максимальный доход предприятию будет обеспечен. Постоянное совершенствование специалистов по продажам и будет являться залогом «тонуса» продаж любой компании. Процесс обучения на тренинге оптовых продаж служит гарантией формирования и оптимизации навыков эффективного поиска клиентов, установления новых контактов и улучшения работы с базой уже существующих клиентов.

Современный тренинг оптовых продаж

  1. Участники учатся определять различие стандартов работы с клиентами. Также они обучаются правильной передаче информации потребителю и действенной презентации продукции;
  2. Происходит обработка навыков установления и развития контакта с клиентом. Обучение способностям, благодаря которым будет возможно оперативное выявление у покупателей их ценностных критериев, и осуществится привязка клиента к продукции, реализуемой компанией;
  3. Раскрываются секреты действенных приемов, необходимых для заключения сделок;
  4. Разъяснены принципы работы с дебиторской задолженностью, как быстро и эффективно вернуть долги, что повлияло на подобное поведение должников, и каковы причины неуплаты поТренинги по оптовым сделкам! счетам.

Для руководителей будет интересна тема, которая посвящена эффективному управлению персоналом. Разные люди приходят в профессию продавца. Только вот для возникновения у продавца желания преуспеть в продажах и достигать успехов в своем деле, нужно продумать определенную систему поощрений. Необходимо выбрать лучшую методику общения с ценными кадрами. Тренинги по оптовым продажам могут помочь и в этом вопросе.
Передовая линия зависит полностью от продавцов, что оказывает влияние и на доход предприятия. Таким образом, рост их компетентности напрямую влияет на повышение объема продаж. А то, что лучшим методом для достижения этой цели является обучение, не вызывает никаких сомнений.

Вопросы посвященные управлению персоналом

  • Как привлечь клиентов?
    • «Что же представляют собой люди, которые будут покупать товары и услуги нашей компании?» — С этого вопроса начинается деятельность предпринимателя, ведь вопрос привлечения клиентов всегда стоит на первом плане.
    • Первый вопрос приводит к следующему: «Каким образом люди узнают о нашем существовании и о предложениях, которые мы хотим сделать?»
    • И, наконец, самый главный вопрос: «Почему клиент должен прийти за покупкой именно к нам?»
      Когда ответы будут найдены, признательные клиенты не заставят себя ждать.

Происходит это потому, что Продавец со свойственной ему уверенностью легко и искренне объяснит Покупателю, что только здесь и именно здесь ему нужно покупать.

  • Как увеличить продажи?
    У Вас есть вся информация о своем бизнесе: цены, рынок, конкуренты. У нас же есть знания о методах управления, технологиях продаж, основанные на опыте многих компаний. На наши плечи будет возложена ответственность за:
    • определение всех групп ваших потенциальных клиентов;
    • наличие у каждой группы определенного метода продвижения и рекламы;
    • формирование конкурентных преимуществ;
    • обучение менеджеров по продажам работе с возражениями и использованию сильных сторон компании.

    Применив на практике полученные знания, Вы очень скоро заметите, как объем продаж будет стремительно увеличиваться.

  • Как управлять продажами?
    Управлением называют это процесс, основанный на планировании, организации, мотивации и контроле, необходимость его заключена в формулировке и достижении целей организации. Это определение скрывает большой объем работы, осуществляемой регулярно. В обратном случае у ваших продаж будет «своя жизнь» и пойдет она не в ту сторону, которая Вам нужна, а чаще всего по направлению вниз.  Управление продажами подразделяется на:

    • Планы продаж, их составление;
    • Организацию работы отдела продаж;
    • Мотивацию менеджеров по продажам, ее формирование;
    • Внедрение системы контроля и отчетности.

Результат тренинга оптовых продаж

  1. Представления о стандартах компании по продажам;
  2. Навыков установления контакта, способов выявления потребностей, изъяснения предложений на языке выгод клиента, грамотного применения аргументов, принципов работы с возражениями и отговорками.

На тренинге будет использована программа, включающая ролевые игры (с последующим видеоанализом), кейсы, индивидуальные и групповые задания. У всех техник и приемов, отрабатываемых на тренинге, имеется особенность, заключенная в адаптации к конкретному продукту и которую можно перевести на условия взаимодействия с клиентами. Для конкретной компании будут разработаны соответствующие кейсы и ролевые игры.

    Советуем так же посмотреть:
  • О системе корпоративного обучения и развития персонала, общие положения
  • Методики эффективного сбыта товаров вне зависимости от величины партии
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры