Увеличение продаж бытовой техники: слагаемые успеха!



Техника для дома — товар, на который всегда есть покупатель. В наше время вряд ли найдётся человек, совершенно не пользующийся техникой. Однако, в одних магазинах постоянный поток покупателей, а в других бывает, что почти пусто, хотя товары, в общем-то, одни и те же. А всё потому, что существуют слагаемые успеха по повышению уровня продаж бытовой техники. И ничего замысловатого в них нет.

Правильная выкладка товара

Как увеличить продажи техники!Первое, на что обращают покупатели внимание при входе в магазин — это само помещение и размещение продукции в нём. Поэтому, задаваясь вопросом о том, как увеличить продажи бытовой техники, стоит сперва беспристрастно оценить общую картину.

Торговая площадь, если она небольшая, должна быть максимально открытой для взгляда покупателя; для больших магазинов нужны большие вывески над каждым отделом, указывающие на то, такая именно техника там присутствует. Рекомендуется мелкую продукцию помещать в центр зала, а крупную — недалеко от входа и по периметру помещения, чтобы не создавать нагромождение в центре магазина.

Большую роль играет доступность товара для рассмотрения. Не нужно класть мелкие приборы высоко, покупатель не станет специально тянутся за ними. Общий вид выложенных товаров должен быть ровным, без сваливания в кучу. Хотя в последнее время становится модной «палетная выкладка», создающая эффект распродажи, применять это на практике стоит очень осторожно, некоторых покупателей это может отпугнуть и испортить впечатление от магазина в целом.

Продажа известных марок

Иметь в ассортименте множество продукции от известных раскрученных фирм — очень выгодно. Для некоторых покупателей наличие техники популярной марки порой важнее тех функций, что она выполняет, так что спрос на «знаменитые» товары стабильный. К тому же, производители сами их рекламируют, устраивая периодически промо-акции в магазинах, где представлена их продукция. Так что не надо дополнительно тратиться на рекламу.

Товары малоизвестных фирм тоже могут неплохо продаваться, ведь их стоимость, как правило ниже, брендовых, но при условии соседства с продукцией известных марок.

Расчёт колебаний покупательской активности

Известно, что бытовая техника особенно хорошо продаётся по выходным, вечером и перед праздниками. В реализации любых товаров есть своя сезонность, и как увеличить продажи техники решить несложно — перед праздниками устроить распродажу большого ассортимента продукции. Особенно всё активно покупают перед Новым годом, ведь это время, когда люди увлечённо заняты поисками подарков.

Акции и подарки

Конечно, это беспроигрышный метод привлечения внимания клиентов и стимулирование их покупательской деятельности. Все любят получать подарки, или когда-то что-то достаётся бесплатно. Ну или почти.

Эффективным методом по увеличению уровня продаж могут стать акции «Купите две вещи, третью — в подарок», в определённые дни и часы «Все товары за полцены» и т. д. Скорее всего, счастливый покупатель после приобретения техники с выгодой или, к примеру, получив подарок, расскажет своим знакомым о таком замечательном магазине. Это привлечёт новых клиентов и, соответственно, увеличит прибыль.

Грамотный персонал

Уровень компетентности продавцов по вопросам представленной в ассортименте техники во многом определяет успех продаж. Многие покупатели теряются в выборе или при решении купить ту Как увеличить продажи оборудования!или иную вещь хотят подробно узнать о её характеристиках. Продавцы должны обладать достаточными знаниями, чтобы ответить клиентам магазина на их вопросы о продукции, помочь сделать оптимальный выбор техники даже из большого модельного ряда.

Для этого необходимо постоянно повышать уровень квалификации персонала, проводить обучение самим или при помощи сотрудничающих с магазином производителей.

Дополнительные услуги

Предоставление дополнительных услуг клиентам также является эффективным методом, как увеличить продажи оборудования в магазине. Не все клиенты имеют желание или возможность установить и подключить приобретённую технику. Для этого магазины предоставляют услугу по доставке, а также подключению устройств.

Наличие собственного сервиса по ремонту техники тоже большой плюс магазину. Ведь клиенты хотят быть уверены в приобретаемых товарах, и охотнее будут их покупать, если знают, что в случае неисправности технику можно бесплатно отремонтировать.

Все эти способы проверены временем и способствуют повышению уровня продаж. Но они универсальны, и изучая покупательский спрос в отдельном конкретном магазине, можно прийти к освоению и внедрению других методов привлечения клиентов. Ведь спрос на бытовую технику растёт, предложение, соответственно, тоже. Поэтому помимо основных методов повышения продаж, стоит задуматься о других, ещё не имеющихся у конкурентов, тогда покупательский спрос и продажи будут расти весьма стремительно.

Советуем так же посмотреть:
  • Различные техники прямых продаж в бизнесе
  • Техники продаж в b2b или бизнес для бизнеса
  • Методики эффективного сбыта товаров вне зависимости от величины партии