Объёмы продаж = качественные услуги или продукты



Ведение собственного бизнеса требует постоянного развития. Все предприниматели, вне зависимости от опыта, искали ответ на вопрос: «Как увеличить объем продаж?». Кто-то находил специальные курсы, кому-то довелось посетить ряд семинаров известных бизнес-тренеров, есть и те, кто чисто эмпирическим путем пытался добиться высоких показателей. Мы не будем рассматривать частные случаи, а найдем решение «сверху».

Формула продаж: математический вид

Что такое формула продаж? Это математическое произведение следующих параметров:Создайте свою формулу продаж

  • Количество посетителей;
  • Конверсия (сколько людей потратили деньги на ваши услуги);
  • Средний чек (деньги от клиентов/количество клиентов) за определенный период;
  • Маржа (наценка);
  • Количество транзакций (финансовая производительность).

Под этой формулой подразумевается прибыль вашего бизнеса. Таким образом, если вы не знаете как увеличить объемы продаж, то взгляните на множители: рост хотя бы одного из них приведет к заветной цели. Стоит отметить, что увеличение значения у каждого параметра проводится по индивидуальной программе. Для объективности оценки, необходимо проводить мониторинг каждой составляющей. Единственное отличие, в этом плане, интернет-магазина от реальной торговой точки заключается в подсчете реальных посетителей.

У вас собственный интернет-магазин? Тогда поставьте счетчик посетителей.
У вас свой магазин одежды? Поставьте специальные турникеты.

Как увеличить объем продаж продукции

Перейдем к частным случаям. Оттолкнемся от фундамента: ваш продукт обязан быть качественным, рынок должен иметь потребность в нем. Это необязательно относится к материальным товарам. Возможно, вы пишите музыку, статьи, делайте информационные курсы. Так или иначе, запомните выделенную формулировку, иначе все усилия по изучению вопроса увеличения продаж пойдут насмарку.

Компания Intel придумала отличную визуальную инструкцию для сотрудников своих фирменных магазинов. Взгляните.

Примечательно то, что все эти девять шагов можно использовать не только при сбыте компьютерной техники, но и при абсолютно любой коммерческой деятельности. Да, будут некоторые поправки на ваш конкретный проект. Согласитесь, инструкция по-настоящему рабочая.

Как увеличить объем продаж услуг

Допустим, вы предоставляете потребителям услуги по доставке цветов. Ваша прибыль уперлась в потолок. Вы решаете увеличить объем продаж. Перво-наперво, вами был набран запрос «увеличить объем продаж методы», вы прочитали несколько статей и все равно продажи не выросли. Почему? Потому, что надо действовать, а не читать размышления тренеров, которые не имеют представления о бизнесе в целом. Вспомните основную формулу. На что вы можете повлиять? Правильно, на поток посетителей. Необязательно тратить финансовые средства на рекламу в газетах или местном телеканале. Что можно сделать (отталкиваемся от доставки цветов):

  • Заключение партнерских соглашений с такси-компаниями. Своим клиентам они передают ваши визитки. Вы поступаете аналогичным образом
  • Поиск корпоративных клиентов. Пожалуй, лучшее решение для повышения объема продаж
  • Использование социальных сетей. Мощны инструмент для бесплатной рекламы и налаживания обратной связи с клиентами
  • Проведение акций. Люди любят скидки. Более того, «холодные» звонки с оповещением о надвигающемся событии принесет вам ощутимую прибавку в клиентах
  • Нелегальная реклама. Поэкспериментировать можно, но только в случае «слепоты» соответствующих органов

Заключение

Итак, теперь вы имеете представление о том, как увеличить объемы продаж в своем бизнесе. Все же, просмотрите двухминутный мотивационный ролик.

Советуем так же посмотреть:
  • Как увеличить продажи детской одежды
  • Как увеличить рост продаж
  • Как увеличить продажи автомобилей
  • YARPP