Повышение продаж или точка зрения маркетолога



Скоропортящиеся продукция – особый сектор торговли. Обычно это товар ежедневного или частого употребления, поэтому львиную долю оборотов предприятия делают именно на их реализации.

Недостаточно открыть новый магазин, закупить товар и продавать его. Это пассивная торговля. Необходимо принимать непосредственное участие на максимальном сбыте продуктов, только тогда предприятие станет высокодоходным.

Именно эту задачу и выполняют непревзойденные специалисты в области позиционирования и реализации товара – маркетологи. Как увеличить продажи продуктов питания при помощи маркетинговой политики?

Акции и бонусы

Всевозможные программы, ежемесячные бонусы для лучших покупателей – все это является главной задачей торговой точки, суть которой состоит в увеличении прибыли с товарооборота скоропортящихся продуктов.

Как увеличить продажи мясаДля быстрой реализации разливного пива, колбасы и различных колбасных изделий, а также других продуктов создаются программы, которые вызывают живейший интерес потребителей, заставляя их тратить больше, чем они этого хотели. Например, на определенное количество веса скоропортящегося товара даются бонусы, которые можно собирать, а потом обменять их на какую-нибудь привлекательную вещь.

Возможность получить оригинальный сувенир или нужный в хозяйстве предмет заставляет потребителей того же мяса или масла тратить больше, чем изначально было запланировано. Покупатели руководствуются рассуждением: я и так возьму столько мяса, так почему же не закупить его сразу и получить за это бонус.

Посещаемость магазинов, проводящих такие акции, резко вырастает по сравнению с подобными торговыми точками, а значит, задача, как увеличить продажи мяса, выполнена.

К мотивирующим программам можно отнести и другие методы повышения продаж. К примеру, прямо в торговом зале устраиваются театральные представления и промоутерские акции на дегустацию колбасных изделий или разливного пива.

В результате таких действий супермаркеты достигают значительных показателей в продажах.

Привязка к праздникам, ЧМ и другим крупным массовым мероприятиям

Успешной продаже продуктов способствует и привязка их к какому-либо крупному событию в жизни страны. Например, использование логотипа известного футбольного или баскетбольного клуба большим мясоперерабатывающим предприятием Х в рамках соревнований международного формата гарантирует успех. Ведь потребители не будут размышлять о коммерческой стороне такого предприятия. Как увеличить продажи цветов

Как увеличить продажи разливного пива? Разливное пиво уже давно стало неотъемлемой частью просмотра футбольных матчей. Можно руководствоваться этим, добавив что-то свое. Например, использовать рекламу: «приведи друзей и получи большой бокал пива бесплатно» или «собери 10 наклеек и возьми фирменную кружку» и т. п.

По их справедливому мнению, любители мяса подумают: известный клуб не станет рекламировать недоброкачественное продукты питания, а возможно, спортсмены и сами употребляют продукцию компании Х по производству колбас или других колбасных изделий. Уж они-то знают, что вредно, а что полезно. Срабатывает принцип доверия к публичным личностям. Идею как увеличить прибыль от реализации колбасы или колбасных изделий можно использовать, взяв за основу следующую историю.

Подобное уже имело место быть. Вторая по величине германских сетей супермаркетов приурочила сбыт свежих продуктов питания к Кубку мира FIFA в 2010 году. Корпорация воспользовалась логотип Национальной Ассоциации по футболу в качестве рекламы собственной продукции. При этом эмблемы наклеивались на упаковку продуктов. Кроме того, компания имела право использовать фотографии известных спортсменов.

Помимо рекламы специалисты по маркетингу создали буклет, в который вклеивались изображения футболистов. Это было гениально. Помимо основного дохода с продажи скоропортящихся продуктов компания получила дополнительную прибыль с реализации альбомов для фотографий. Было продано более (!!!) 1 млн буклетов по цене чуть менее 2 € за буклет.

Почему бы не использовать этот великолепный пример в своих целях? Эксперты советуют: применяй опыт успешных компаний!

Привлекательное оформление витрин и выкладка

Привлекательное оформление витрин – один из главных китов, на которых покоится наука маркетологов. Правильная торговая точка привлекает еще со входа роскошно разложенными продуктами на витрине, коей может послужить окно. Красивые цветы, большая сочная головка сыра, толсто нарезанные кружочки колбасы, дорогая бутылка вина – и все это на красивой скатерти. В таком супермаркете захочется купить что-либо.

Как увеличить продажи цветовНеподалеку с продуктами питания можно разместить и вазы с живыми цветами, конечно если нет никаких противопоказаний. Это не только решит задачу продажи цветов, но и подчеркнет экологичность и натуральность продаваемой пищи.

Торговые ряды в магазине должны быть расположены по особому плану. В самых актуальных проходах, там, где за целый день бывает больше всего людей, нужно расставить витрины со скоропортящимися продуктами питания, дальше расположить другую продукцию, не забыв о специально отведенном месте с цветами.

Правильная выкладка товара способствует привлечению покупателей, следовательно, необходимо так разложить продукцию, чтобы каждая единица являлась сопутствующей для следующей. Так, сыры соседствуют рядом с мясными нарезками, а икра – с дорогими сортами масла.

Возможность дегустации

Для щепетильных покупателей, которым нужно доказать превосходный вкус и свежесть продукта, выставляется столик с нарезками, которые можно попробовать. Это отличный способ, благодаря которому мы понимаем, как же можно наладить реализацию колбасных изделий, колбасы, разливного пива и мяса.

Возможность продегустировать понравившийся продукт – отличный ход. Даже если человек не возьмет кусочек сыра или колбасы, у него сложится положительное мнение о продуктах, ведь логично, что еду плохого качества не подвергнут дегустации, тем более в крупном маркете.

С развитием новых технологий возможностей становится все больше. В то же время основной способ повлиять на увеличение продаж очень прост – угадывать предпочтения покупателей.

Советуем так же посмотреть:
  • Как поднять интерес к банковским услугам?
  • Программы складского учёта в компании. Часть 2
  • Как предлагают банковские услуги специалисты?