Увеличение объёма продаж или как это делают профессионалы?



Если вы занимаетесь бизнесом, то вопрос, который вас всегда волнует: «Как увеличить объем продаж?». В этой статье мы поговорим о некоторых принципах, которые вам помогут в этом.

Базовые навыки

Стремитесь не терять старых клиентов при приобритении новых!

  1. Первое с чего вам надо начать — это с себя. Вы всегда должны быть позитивно настроены на работу, заряжать своим позитивом ваших работников и покупателей. Кроме этого, вам надо в идеале знать свой товар.
  2. Стоит приучиться называть потребителей по имени и при разговоре держать с ними зрительный контакт. Тогда доверия к вам будет больше, что в свою очередь принесет дополнительную рекламу, ведь пользователи будут о вас говорить своим друзьям.
  3. Чтобы внушить доверие, вам необходимо иметь свой собственный стиль общения и иметь большой словарный запас. Лучше не заимствовать фразы, которые вы услышали от кого-то, будьте оригинальными. Всегда уделяйте все свое внимание покупателям, ведь у вас есть только один шанс внушить им доверие. Будьте доброжелательными и всегда улыбайтесь.
  4. Вам также нужно выглядеть хорошо, от этого зависит первое впечатление о вас. Старайтесь использовать шутки и просто наслаждайтесь самим процессом. Нет 100% продаж, и никогда не будет, по этому никогда не расстраивайтесь когда что-то идет не так, как вы задумали.
  5. Всем, кто интересуется, как увеличить объемы продаж, будет полезно время от времени посещать различные семинары, которые учат основам работы с клиентами и продвижению на рынке. Нужно искать и читать много информации и используйте разные техники продаж. Со временем, как только вы начнете работать с клиентами, можно будет с пол оборота понять какой метод подходит для какого покупателя.
  6. В продажах важно также то, как вы говорите. Нужно всегда использовать только разговорный язык и никогда не хамите клиенту. Кроме этого развивайте свои навыки разговоров по телефону, тогда часть вопросов можно будет решать, не покидая своего места работы.
  7. Помните, клиент всегда прав. Вам нужно понимать то, что они хотят и удовлетворять все их потребности. Для этого можно задавать им вопросы и уточнять, что именно они хотят получить. Вам стоит ставить целью продажи не ради денег, а ради помощи вашим потребителям. Вы должны верить в это и убедить в этом всех. Необходимо верить в свои силы, нет не решаемых проблем.

Профессиональные навыки

  1. Научитесь быть оратором и если нужно то пройдите или прочитайте курс о публичных выступлениях, покажите всем, что вы выгоднее отличаетесь на фоне ваших конкурентов. Но никогда не убеждайте их в этом и без нужной необходимости не говорите об этом. Если нужно, не ленитесь приходить на работу раньше, уходить позднее, владейте полной информацией о клиентах, всех без исключения.
  2. После того, как товар был продан, не нужно сразу разрывать связь с клиентом, попробуйте увеличить объёмы оказываемых услуг. Поспрашивайте его о покупке, доволен ли он. Можно даже оставлять открытки с благодарностью о покупке. Это будет приятным моментом для ваших клиентов и тогда о вас заговорят люди. Заработайте репутацию, репутация начнет работать на вас.
  3. Всегда после того, как вы задали вопрос своему клиенту, внимательно его выслушайте. Научитесь слушать и меньше говорить, а если и говорить, то только по делу. Также не стоит принимать чьи-то возражения на личный счет, узнайте их детальнее, возможно ответ лежит на поверхности. Не используйте стандартных фраз приветствия или прощания, каждый раз старайтесь придумать что-то новое и интересное. Перед тем как сказать, подумайте еще раз.

    Количество клиентов важная составляющая увеличения продаж в итоге!

  4. Для роста и увеличения продаж также важно то, как вы обслуживаете ваших клиентов. Сервис оказываемых вами услуг и продажи две стороны одной монеты.
  5. Вам необходимо быть немного психологом, выявлять потребности клиента.
  6. Перед тем как предложить кому-либо решение проблемы, всегда подождите, пока вам разрешит это клиент.
  7. Если вам сказали «нет» не расстраивайтесь, ведь скоро у вас будет больше «да».
  8. Всегда нужно быть на связи с вашими клиентами.
  9. Не используйте в общении с клиентами монотонный голос, это не внушит им никакого доверия к вам.
  10. Для увеличения объема продаж, нужно владеть полной информацией о своем товаре и товаре конкурентов, выявить сильные стороны и умело пользоваться этим.
  11. Если Вы случайно встретились с клиентом, уделяйте ему столько же времени, если бы он пришел к вам в магазин.
  12. Учитесь понимать страх ваших клиентов и колебания, тогда вы быстрее сможете убедить человека о покупке.

В реальности же именно вы генерируете объёмы оказываемых вами услуг, продаж и тд. Всё зависит только от вас.

Удачи вам в ваших начинаниях.

Советуем так же посмотреть:
  • Как быстро увеличить продажи
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры
  • Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…