Если вы занимаетесь бизнесом, то вопрос, который вас всегда волнует: «Как увеличить объем продаж?». В этой статье мы поговорим о некоторых принципах, которые вам помогут в этом.
Базовые навыки
- Первое с чего вам надо начать — это с себя. Вы всегда должны быть позитивно настроены на работу, заряжать своим позитивом ваших работников и покупателей. Кроме этого, вам надо в идеале знать свой товар.
- Стоит приучиться называть потребителей по имени и при разговоре держать с ними зрительный контакт. Тогда доверия к вам будет больше, что в свою очередь принесет дополнительную рекламу, ведь пользователи будут о вас говорить своим друзьям.
- Чтобы внушить доверие, вам необходимо иметь свой собственный стиль общения и иметь большой словарный запас. Лучше не заимствовать фразы, которые вы услышали от кого-то, будьте оригинальными. Всегда уделяйте все свое внимание покупателям, ведь у вас есть только один шанс внушить им доверие. Будьте доброжелательными и всегда улыбайтесь.
- Вам также нужно выглядеть хорошо, от этого зависит первое впечатление о вас. Старайтесь использовать шутки и просто наслаждайтесь самим процессом. Нет 100% продаж, и никогда не будет, по этому никогда не расстраивайтесь когда что-то идет не так, как вы задумали.
- Всем, кто интересуется, как увеличить объемы продаж, будет полезно время от времени посещать различные семинары, которые учат основам работы с клиентами и продвижению на рынке. Нужно искать и читать много информации и используйте разные техники продаж. Со временем, как только вы начнете работать с клиентами, можно будет с пол оборота понять какой метод подходит для какого покупателя.
- В продажах важно также то, как вы говорите. Нужно всегда использовать только разговорный язык и никогда не хамите клиенту. Кроме этого развивайте свои навыки разговоров по телефону, тогда часть вопросов можно будет решать, не покидая своего места работы.
- Помните, клиент всегда прав. Вам нужно понимать то, что они хотят и удовлетворять все их потребности. Для этого можно задавать им вопросы и уточнять, что именно они хотят получить. Вам стоит ставить целью продажи не ради денег, а ради помощи вашим потребителям. Вы должны верить в это и убедить в этом всех. Необходимо верить в свои силы, нет не решаемых проблем.
Профессиональные навыки
- Научитесь быть оратором и если нужно то пройдите или прочитайте курс о публичных выступлениях, покажите всем, что вы выгоднее отличаетесь на фоне ваших конкурентов. Но никогда не убеждайте их в этом и без нужной необходимости не говорите об этом. Если нужно, не ленитесь приходить на работу раньше, уходить позднее, владейте полной информацией о клиентах, всех без исключения.
- После того, как товар был продан, не нужно сразу разрывать связь с клиентом, попробуйте увеличить объёмы оказываемых услуг. Поспрашивайте его о покупке, доволен ли он. Можно даже оставлять открытки с благодарностью о покупке. Это будет приятным моментом для ваших клиентов и тогда о вас заговорят люди. Заработайте репутацию, репутация начнет работать на вас.
- Всегда после того, как вы задали вопрос своему клиенту, внимательно его выслушайте. Научитесь слушать и меньше говорить, а если и говорить, то только по делу. Также не стоит принимать чьи-то возражения на личный счет, узнайте их детальнее, возможно ответ лежит на поверхности. Не используйте стандартных фраз приветствия или прощания, каждый раз старайтесь придумать что-то новое и интересное. Перед тем как сказать, подумайте еще раз.
- Для роста и увеличения продаж также важно то, как вы обслуживаете ваших клиентов. Сервис оказываемых вами услуг и продажи две стороны одной монеты.
- Вам необходимо быть немного психологом, выявлять потребности клиента.
- Перед тем как предложить кому-либо решение проблемы, всегда подождите, пока вам разрешит это клиент.
- Если вам сказали «нет» не расстраивайтесь, ведь скоро у вас будет больше «да».
- Всегда нужно быть на связи с вашими клиентами.
- Не используйте в общении с клиентами монотонный голос, это не внушит им никакого доверия к вам.
- Для увеличения объема продаж, нужно владеть полной информацией о своем товаре и товаре конкурентов, выявить сильные стороны и умело пользоваться этим.
- Если Вы случайно встретились с клиентом, уделяйте ему столько же времени, если бы он пришел к вам в магазин.
- Учитесь понимать страх ваших клиентов и колебания, тогда вы быстрее сможете убедить человека о покупке.
В реальности же именно вы генерируете объёмы оказываемых вами услуг, продаж и тд. Всё зависит только от вас.
Удачи вам в ваших начинаниях.