Интернет-продажи в наше время стали более популярными, чем обычная торговля в оффлайне. Многим покупателям некогда ходить по городу и выбирать товар, другим просто лень, третьим не из чего выбрать, так как живут они в небольшом городе, в котором всего несколько магазинчиков. Поэтому даже владельцы оффлайновых торговых площадок предпочитают параллельно вести торговлю и через интернет-магазины.
Однако виртуальная торговая площадка требует специального подхода. Если не знать, как увеличить продажи интернет магазина, можно получать с него 1-2 удачных сделки в месяц, в лучшем случае. Ведь мимо оффлайнового аналога ежедневно проходят люди и, видя вывеску, многие из них заходят посмотреть ассортимент. То же касается и интернета. Только здесь, кроме привлекательной вывески, существуют еще и другие способы, чтобы увеличить продажи.
Для начала следует уточнить, что все способы повышения количества покупок в магазине сводятся к увеличению числа заинтересованных в товаре клиентов. Это основа для успешной торговли, и здесь интернет-магазин ничем не отличается от обычного оффлайнового. А уже при наличии покупателей можно применить и другие методы, заставляющие людей что-то приобретать на сайте.
Увеличение числа покупателей
Люди попадают на какой-либо сайт по разным причинам. Основные из них:
- По рекомендации друзей. Эту причину можно не учитывать. Она не является лучшим ответом на вопрос, как увеличить продажи в интернете, потому что повлиять на нее вы никак не сможете.
- Через поисковые системы. Поисковая оптимизация считается самым выгодным способом привлечения целевой аудитории. Она не требует постоянных вложений денег, так как сайт в любом случае индексируется поисковыми системами. А будет ли он на первой странице выдачи поисковика или нет, зависит только от умения правильно разработать шаблон и составить оптимизированный контент для страниц магазина.
- Через социальные сети. Для этого нужно создать группу или публичную страницу в одной из них и регулярно наполнять ее информацией о новых поступлениях, акциях, проводимых торговой площадкой и т.д. Большого количества покупателей вы таким способом не найдете, но часть из них будет приходить именно из социальных сетей.
- При помощи рекламы на других площадках с высокой посещаемостью. Данный способ требует постоянных денежных вложений, зато даже неоптимизированный под поисковые запросы магазин будет иметь неиссякаемый поток клиентов, который быстро окупит вложенные в рекламу деньги.
Это основные способы, как увеличить продажи через интернет. Они связаны только с привлечением новых клиентов, но как же заставить их что-то купить? Ведь не каждый посетитель сразу оформляет заказ. Некоторые сомневаются в качестве товара или порядочности продавцов, другим же просто жалко тратить деньги. Также не следует забывать и о людях, уже покупавших что-то на вашем сайте. Как заинтересовать их в следующем заказе?
Работа с клиентами
В первую очередь надо предлагать людям только качественный товар и делать правдивое его описание на страницах сайта. Хорошее описание послужит доводом в пользу покупки для нового клиента, а получив товар и увидев, что его описание соответствует действительности, покупатель ощутит доверие к интернет-магазину. Есть еще несколько способов, как увеличить продажи с сайта при помощи правильной работы с клиентами:
- Предлагать подписку на обновления по электронной почте или через социальные сети. Обзор новинок всегда интересует подписчиков.
- Устраивать распродажи некоторых товаров по сниженной цене. Вы не сильно потеряете на небольшой скидке, а для покупателя она послужит стимулом для оформления заказа.
- Предлагать разнообразные бонусы. Например, при покупке двух товаров – бесплатную доставку по указанному адресу или при сделке от определенной суммы – купон на скидку для следующего заказа. Имея такой купон, любой человек будет заинтересован совершить еще одну покупку по выгодной цене.
Можно придумать и другие приятные бонусы для клиентов магазина. Все они будут восприняты посетителями, как сигнал к покупке, вы же получите постоянных клиентов, заинтересованно наблюдающих за всеми новостями любимого магазина.