Как повысить прибыль от продажи товаров в интернет-магазине



как увеличить продажи с сайта Интернет-продажи в наше время стали более популярными, чем обычная торговля в оффлайне. Многим покупателям некогда ходить по городу и выбирать товар, другим просто лень, третьим не из чего выбрать, так как живут они в небольшом городе, в котором всего несколько магазинчиков. Поэтому даже владельцы оффлайновых торговых площадок предпочитают параллельно вести торговлю и через интернет-магазины.

Однако виртуальная торговая площадка требует специального подхода. Если не знать, как увеличить продажи интернет магазина, можно получать с него 1-2 удачных сделки в месяц, в лучшем случае. Ведь мимо оффлайнового аналога ежедневно проходят люди и, видя вывеску, многие из них заходят посмотреть ассортимент. То же касается и интернета. Только здесь, кроме привлекательной вывески, существуют еще и другие способы, чтобы увеличить продажи.

Для начала следует уточнить, что все способы повышения количества покупок в магазине сводятся к увеличению числа заинтересованных в товаре клиентов. Это основа для успешной торговли, и здесь интернет-магазин ничем не отличается от обычного оффлайнового. А уже при наличии покупателей можно применить и другие методы, заставляющие людей что-то приобретать на сайте.

Увеличение числа покупателей

Люди попадают на какой-либо сайт по разным причинам. Основные из них:

  1. По рекомендации друзей. Эту причину можно не учитывать. Она не является лучшим ответом на вопрос, как увеличить продажи в интернете, потому что повлиять на нее вы никак не сможете. Интернет продажи
  2. Через поисковые системы. Поисковая оптимизация считается самым выгодным способом привлечения целевой аудитории. Она не требует постоянных вложений денег, так как сайт в любом случае индексируется поисковыми системами. А будет ли он на первой странице выдачи поисковика или нет, зависит только от умения правильно разработать шаблон и составить оптимизированный контент для страниц магазина.
  3. Через социальные сети. Для этого нужно создать группу или публичную страницу в одной из них и регулярно наполнять ее информацией о новых поступлениях, акциях, проводимых торговой площадкой и т.д. Большого количества покупателей вы таким способом не найдете, но часть из них будет приходить именно из социальных сетей.
  4. При помощи рекламы на других площадках с высокой посещаемостью. Данный способ требует постоянных денежных вложений, зато даже неоптимизированный под поисковые запросы магазин будет иметь неиссякаемый поток клиентов, который быстро окупит вложенные в рекламу деньги.

Это основные способы, как увеличить продажи через интернет. Они связаны только с привлечением новых клиентов, но как же заставить их что-то купить? Ведь не каждый посетитель сразу оформляет заказ. Некоторые сомневаются в качестве товара или порядочности продавцов, другим же просто жалко тратить деньги. Также не следует забывать и о людях, уже покупавших что-то на вашем сайте. Как заинтересовать их в следующем заказе?

Работа с клиентами

В первую очередь надо предлагать людям только качественный товар и делать правдивое его описание на страницах сайта. Хорошее описание послужит доводом в пользу покупки для нового клиента, а получив товар и увидев, что его описание соответствует действительности, покупатель ощутит доверие к интернет-магазину. Есть еще несколько способов, как увеличить продажи с сайта при помощи правильной работы с клиентами:увеличение продаж через интернет

  1. Предлагать подписку на обновления по электронной почте или через социальные сети. Обзор новинок всегда интересует подписчиков. 
  2. Устраивать распродажи некоторых товаров по сниженной цене. Вы не сильно потеряете на небольшой скидке, а для покупателя она послужит стимулом для оформления заказа.
  3. Предлагать разнообразные бонусы. Например, при покупке двух товаров – бесплатную доставку по указанному адресу или при сделке от определенной суммы – купон на скидку для следующего заказа. Имея такой купон, любой человек будет заинтересован совершить еще одну покупку по выгодной цене.

Можно придумать и другие приятные бонусы для клиентов магазина. Все они будут восприняты посетителями, как сигнал к покупке, вы же получите постоянных клиентов, заинтересованно наблюдающих за всеми новостями любимого магазина.

Советуем так же посмотреть:
  • Прибыльный интернет-магазин — управление продажами
  • Превращение посетителей в покупателей для интернет магазина
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры