Превращение посетителей в покупателей для интернет магазина



Интернет-магазин это НЕ просто! Придётся для эффекта вложиться!Одной из основных ценностей каждой компании является тестирование всего, что только возможно протестировать. После многих лет существования Интернет-торговли предприниматель пребывает в растерянности от того, что не знает, какая стратегия или инструмент будут лучшим образом работать на благо интернет-магазина одежды. Такая неопределенность будет присутствовать до тех пор, пока бизнесмен не протестирует каждый их способов и не выяснит, как увеличить продажи одежды, какой использовать метод для этого. Данная особенность относится даже к подборке самых эффективных стратегий, которыми пользуется предприниматель, поскольку всегда есть место для совершенствования.

Суть состоит в том, что тестирование является единственным способом, помогающим определить что именно работает на сайте. Тестирование позволяет выяснить как увеличить продажи магазина одежды в геометрической прогрессии!

Тест № 1

Следует предлагать только один продукт или услугу на своей домашней странице. В тех случаях, когда на сайте интернет – магазина выложен целый ассортиментный ряд одежды, то специалисты настоятельно рекомендуют предпринимателю проверить, действительно ли такая стратегия является лучшей в конкретном случае. Эксперты обнаружили, к примеру, как увеличить продажи детской одежды: следует разместить в одном месте на сайте небольшое количество моделей с множеством копий, описывающих эти продукты. Данная хитрость всегда приводит к увеличению объема продаж.

Невозможно угодить абсолютно всем гостям, которые заходят на страничку магазина. Предложение широкого спектра товаров с низким акцентом на подробные спецификации менее эффективно, чем выкладка на страничке только одной разновидности одежды. В таком случае собственник онлайн-магазина одежды будет в силах сосредоточить свою «маркетинговую атаку» в основном наборе преимуществ. Это далеко не означает, что нужно приостановить продажи другого товара! Ведь ее можно разместить на электронных полках другой веб-странички или указать путь к ней ссылками. Конечно, единственным способом выяснить результативность данного хода является проверка данной методики! Написать текстовку для товара и выложить ее на своей домашней странице. Затем запустить тест в течение недели или двух для того, чтобы посмотреть результат увеличения продаж.

Тест № 2

Измените построение и размещение предложений с рекламным текстом о своей одежде для того, чтобы собрать большее количество лояльных абонентов. Следует создать свой список адресов электронной почты, который позволит регулярно поддерживать связь с клиентами, строить отношения доверия и лояльности, продавать им свою одежду. Место размещения предложения о продаже на сайте напрямую влияет на то, как увеличить продажи в магазине женской одежды: левый верхний угол – это то место, куда чаще всего обращается взгляд посетителя. Именно здесь следует размещать важную продажную информацию. Текст не должен быть длинным, желательно, чтобы он умещался на странице без необходимости прокрутки вниз.Старайтесь правильно показать свой ассортимент

Тест № 3

Следует организовать такие условия, которые смогли бы завлечь гостя странички, заинтересовать, указать на то, что только покупка прямо сейчас сможет предоставить ему наивысшее благо. Для этого используют покупки наводящие объявления. Каждому юзеру приходилось сталкиваться той или иной разновидностью всплывающего окна: небольшое окошко, в котом может быть размещена информация о спец.предложениях, акциях, бонусах или подобные данные. Окна иногда появляются при открытии того или иного портала. Подобный инструмент доставлял много выгод в качестве маркетингового «оружия» последние годы. Однако, поскольку они раздражали превалирующее большинство гостей всевозможных сайтов, Гугл, АОЛ, Нетскейп и прочие компании добавили в ПО возможность запрета появления всплывающих элементов.

Однажды была разработана впечатляющая технологии, которая позволяет использовать объявления по типу всплывающих окон, но таковыми не являющиеся. Они называются наводящими объявлениями, представляют собой один из ответов на вопрос о том, как увеличить продажи в магазине одежды, наконец, они позволяют проводить тестирование сайта магазина. Статистика показывает, что добавление наводящих объявлений на сайт позволяет увеличить объем продаж на 162 процента! Такие объявления являются очень эффективными, поскольку они несут важную информацию, например, уникальное предложение или специальная акция, до окончания которой осталось совсем мало времени.

Тест № 4

Размещение в заголовке информации о различных скидках. Заголовок имеет огромное влияние на продажи. Он является первым, что увидит посетитель, зайдя на сайт, поэтому он должен захватить их внимание и заставить их прочитать всю информацию о компании и ассортименте. Успешный заголовок должен подчеркивать проблему, с которой сталкивается целевая аудитория, а также подчеркнуть главное преимущество покупки именно этой одежды для решения такой проблемы.

Удачных тестов и шикарных продаж!

Советуем так же посмотреть:
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры
  • Как повысить прибыль от продажи товаров в интернет-магазине
  • Прибыльный интернет-магазин — управление продажами