Прибыльный интернет-магазин — управление продажами



Интернет-магазин подобен айсбергу. Сайт с каталогом продажи товаров – лишь малая часть его структуры. Для того, чтобы он приносил владельцу прибыль от продаж онлайн, был посещаемым и любимым покупателями местом онлайн-шоппинга, командой менеджеров ведется большая работа.Управление продажами онлайн

Это взаимодействие с поставщиками. Постоянное продвижение сайта. Поддержка актуальности каталога товаров. Усовершенствование логистики, урегулирование вопросов прохождения платежей, возврата и замены товара в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Лишь тот интернет-магазин, где каждому этапу работы уделяется должное внимание, успешен и популярен у потребителей.

Управление продажами интернет магазина – это выявление слабых мест в его функционировании, разработка стратегии исправления ошибок, постоянная работа по наполнению сайта актуальным контентом и использование функционала, повышающего удобство обслуживания покупателей и увеличивающего скорость исполнения заказов.

Как принимаются решения

Давайте рассмотрим, как в большинстве случаев принимается решение купить онлайн.

  • Интернет-пользователь находит товар по поисковому запросу, либо же заходя по контекстной рекламе;
  • Несколько минут рассматривает сайт, и именно по первому впечатлению принимает подсознательное решение, стоит ли доверять магазину;
  • Выбирая товар, оценивает полноту предоставленной информации, выгоду и удобство совершения покупки;
  • Изучает информацию о продавце, способы доставки и возврата товара.

Значит, управление интернет-продажами включает в себя работу по наращиванию посещаемости магазина, по внедрению в нем действенной маркетинговой политики и увеличению степени доверия его посетителей.

Какие конкретные действия принесут успех? Не будем останавливаться на вопросах продвижения. Рассмотрим способы превращения заинтересованного посетителя в лояльного постоянного покупателя.

Факторы, работающие на создание положительного имиджа магазина в глазах посетителя

  • Размещение на сайте исключительно релевантной информации для увеличения продажи с интернет магазина онлайн;
  • Уникальное торговое предложение, распознаваемое с первых секунд;
  • Удобный, интуитивно понятный поиск товара продажи;
  • Минимум отвлекающей информации;
  • Возможность оформить покупку в один клик.

Факторы, работающие на повышение доверия

  • Указание реквизитов, адреса офиса, фотографии оффлайновых магазинов или пунктов выдачи товара;Управление продажами
  • Персонализация сотрудников интернет-магазина;
  • Обновляемая лента онлайн новостей;
  • Наличие «живых» отзывов покупателей о товаре;
  • Подробный раздел об условиях обмена и возврата;
  • Указание срока гарантии на товары;
  • Наличие возможности оперативно связаться с продавцом (установленный онлайн-чат, логин skype, бесплатный телефон, форма обратной связи);
  • Безопасность электронных платежей и сохранение персональных данных.

Когда человек совершил покупку, наступает ответственный момент передачи товара. К сожалению, встречаются и случаи ошибочного оформления заказа. Чаще всего это неверно указанные реквизиты доставки (адрес, телефон и т.п.) и несоответствие способа доставки способу оплаты. Для того, чтобы покупатель в любом случае был полностью удовлетворен работой интернет-магазина, а менеджеры могли осуществлять управление продажами онлайн, требуется продуманная IT-инфраструктура.

Она включает в себя программное обеспечение и оборудование:

  • Рабочее место оператора;
  • Налаженный документооборот, синхронизация информации в учетной системе и на сайте;
  • Резервное копирование и дублирование данных.

С ростом онлайн-торговли разработчики предлагают все больше современных программных продуктов для управления продажами в интернет-магазине. Их использование несомненно пойдет на пользу развитию и приведет к росту прибыли.

Советуем так же посмотреть:
  • Превращение посетителей в покупателей для интернет магазина
  • Как повысить прибыль от продажи товаров в интернет-магазине
  • Планируете открыть розничный магазин?