Для чего нужны курсы по повышению знаний в прямых продажах?



Ни для кого не является секретом, что нынешнее общество является обществом потребления. Уровень потребления в нашей стране является ведущим показателем успешного ведения бизнеса. Любая компания стремится к постоянному росту и развитию.

Состояние стабильности встречается только в одном случае – смерти. Люди, которые осуществляют прямые продажи – это двигатель роста, однако при этом они должны использовать современные методы и не отставать от общего течения. С этой целью создаются всевозможные курсы, школы, в которых проходят обучение торговые представители, менеджеры и т.д.

Для чего нужны школы и курсы

Под прямыми продажами подразумевают сбыт товара при помощи общения. Это всеобще принятое понятие. Однако в России термин “прямые продажи”, как правило, означает активные продажи товара. Тренинг

Курсы прямых продаж позволяют проходить обучение торговым представителям и дистрибьюторам, где им показывают, как производить прямые продажи и правильно говорить.

В подобных школах основное внимание уделяются обучению правильному взаимодействию торгового представителя с потребителем. На курсах вы можете усовершенствовать навыки привлечения новых клиентов, удержания внимания старых, создания только положительного мнения о себе и своей фирмы, научитесь правильно задавать вопросы, которые помогут выявить истинные потребности клиента. Научитесь правильно отвечать на возражения покупателя, грамотно представлять свой товар и заключать сделку.

Обучение дает комплексное представление о продажах, которые направлены на результат. Курсы могут проходить в двух форматах:

  • Корпоративный формат основан на обучении разработки системы прямых продаж в самой компании. Программа школы тогда выстраивается таким образом, чтобы была учтена специфика деятельности потребителя.
  • Открытый формат основан на обучении необходимым навыкам и знаниям, которые помогут в продажах. Этот формат очень хорош тем, что позволяет обмениваться накопившимся опытом с коллегами из различных компаний.

Прямые продажи – задача торгового представителя

Тот, кто активно продает, прекрасно понимает, что в первую очередь его задача заключается в поиске новых клиентов, обращается в магазины или компании тем самым, налаживая контакт. Активные продажи предполагают, что инициатором общения должен стать именно торговый представитель.

Прямая продажа заключается в ярко выраженном влиянии на клиента: его мнение, позицию и к дальнейшему сотрудничеству. Продавец ни в коем случае не ждет пока клиент сам обратит свое внимание на продукт, который он пытается продать. Его задача, как правило, заключается в том, чтобы заинтересовать клиента, вовлечь его в разговор, рассказать о всех явных преимуществах своего товара. Тем самым вы продаете рассказ о своей продукте.

Конечно, стратегия основывается на привлечение профессиональных специалистов, которые смогут повысить продажи товара. Хороший торговый представитель обязан не только знать и применять на практике основные методы активных продаж, но и обладать определенными качествами.На какие же пункты в школе обучения необходимо обратить внимание? Курсы обучения

  1. Знание товара. Данный аспект включает в себя не только основы эксплуатации, возможности и характеристики продукции. Помимо этого, в школах также обучают ориентированию на предложения конкурентов. Знать все преимущества своего товара по отношению к конкурентному. Уверенный в себе торговый представитель должен давать полные и содержательные ответы на вопросы клиентов.
  2. Уметь заинтересовать. Если вы смогли эмоционально заинтересовать клиента, то клиент обязательно обратится к вам еще. Торговый представитель не просто делится своими эмоциями от товара, он должен зарядить клиента для новой покупки, пробудить в нем желание.
  3. Способность выявлять потребности. С одной стороны дистрибьютор должен конкретизировать, поддерживать беседу. А с другой же стороны, он должен с первых минут создать о себе приятное мнение, создать положительную атмосферу для общения. Это нужно для того чтобы клиент не чувствовал себя скованно или какое-либо отвращение. Важное значение в прямой торговле имеет быстрое выявление истинных потребностей потребителя. Для этого необходимо в ходе беседы обращать свое внимание на клиента, делая товар в его глазах более привлекательным.
  4. Способность преодолевать психологические барьеры. Продажа товара предполагает работу с возражениями клиентов, которые в любом случае возникнут. Для торгового представителя это обозначает, что необходимо проявлять высокую моральную устойчивость на резкие высказывания, раздражения или негативные суждения. Сдержанность, терпеливость, сохраняя при этом положительный настрой, позволяют сконцентрироваться на том, зачем вы и пожаловали.

Тренинг

На сегодняшний день существует множество школ, которые готовы предложить огромный спектр программ по обучению продажам.  Однако не стоит спешить с выбором курсов! Подбирая программу, необходимо тщательно проанализировать ее: какие аспекты представлены и какое место они занимают в активных продажах. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

  • Выявление потребностей. Существуют специальные упражнения, которые могут быть представлены в нескольких направлениях: практика, проведение интервью с потенциальным клиентом. Как показывает практика, на курсах формулируется возможные алгоритмы потребностей покупателя;
  • Преодоление “холодной” встречи». Данные упражнения направлены на развитие навыков по общению. Они помогают заговорить даже с мало мотивированным клиентом. На курсах предлагается игра с обработкой различных кейсов по вступлению в разговор;
  • Навыки влияния. Эти упражнения направлены на составление нужных аргументов для клиента. На курсах предлагается решать настоящие кейсы, которые направлены на успешное освоение материала.
  • Психологическая устойчивость. В школах, как правило используется практический материал, анализирование реальной ситуации.

Советуем так же посмотреть:
  • Прямые продажи или ключ к успеху!
  • Как предлагают банковские услуги специалисты?
  • Что нужно знать, чтобы стать торговым представителем?