Дресс-код в компании так ли важен?



При соблюдении Дресс-кода формируется статус серьёзной компании!Никто из нас не любит, когда его загоняют в рамки, но иногда эти рамки необходимы. Особенно если это касается дресс-кода. Мы же все знаем поговорку «По одежке встречают, по уму провожают». Первое впечатление всегда производят по внешнему облику. Все успешные люди, при том не только в бизнесе придают своему внешнему облику огромное значение, ведь это главная составляющая успеха. Всегда важно соответствовать своим внешним видом обстановке в которой вы находитесь, соблюдать дресс-код. В этой статье мы поговорим об офисном стиле и затронем две стороны медали и это будет, что можно, и то, что нельзя носить в офисе.

Для справки, Бизнес дресс-код — это форма одежды, которая требуется для посещения определенных заведений, организаций или мероприятий.

Дурным тоном считают

  1. Бизнес леди должны обратить своё внимание на слишком длинные и накрашенные в яркие цвета ногти, также, как и грязные и не подстриженные ногти у мужчин. 
  2. Использование чрезмерного количества ювелирных украшений. Не рекомендуется использовать крупные серьги, кулоны, браслеты, броши, заколки. Пирсинг в носу, губах и все в таком роде.
  3. Бизнес леди стоит обойти стороной ярких цветов сумки, портфели, туфли, рубашки, галстуки и т.д.  Да и мужчин правило это стороной не обходит.
  4. Мужчинам стоит соблюдать дресс-код как правило тщательней чем женщинам. Носить с открытыми носками или задником обувь, кроссовки.
  5. Джинсы или шорты.
  6. Как мужчинам так и леди  стоит соблюдать и данные правила. Низко сидящие брюки, мини-юбки или топы с оголенным животом.

Дресс-код для офиса и деловых встреч

  1. Сидящая по колено или чуть ниже колена юбка-карандаш сидящая строго на талии будет идеальным вариантом для бизнес леди.
  2. Подпоясанный широким поясом корсажем или тонким кожаным ремешком приталенный блейзер.
  3. Чаще всего белого цвета женские блузки из мягких тканей с рукавами-фонариками или буфами с мягких, струящихся тканей.
  4. Элегантный из плотной ткани приталенный сарафан, который может повторять контуры тела, но остается довольно просторным, чтобы не показывать ненужный или слишком навязчивый эротизм женской фигуры. Как правило этим недугом страдает наши бизнес леди.
  5. Приталенные мужские пиджаки в сочетании с традиционными брюками без строгих стрелок. Дресс-код показывает уровень вашей компании!
  6. Узкие брюки-сигаретки или широкие брюки, которые можно сочетать с укороченными кофточками из трикотажа.

В офисе также можно носить платье. Рукав платья должен быть не короче чем три четверти. Оно должно быть одного цвета, темное или благородного оттенка, допускается не вызывающие полосы или клетка. Также идеально может подойти подобранные в тон платье с жакетом или даже в контрастных оттенках. Можно надевать лаконичное монохромное платье-туника, перехваченное ремнем контрастного или черно цвета. Если остановиться на деловом костюме, то лучше отдать предпочтения простому покрою. Длина рукава может быть от кисти до локтя, вырез воротника не должен быть неприличных размеров. Чем комфортнее вы себя чувствуете в костюме, тем лучше вы в нем выглядите. Если вы надеваете украшение, то они естественно должны быть в умеренном количестве и хорошего качества, идеально подобраны к вашей одежде и стилю. Дресс-код всегда должен представлять собой идеальный баланс. Бизнес не терпит как выскочек, так и неопрятно одетых людей.

Переходя к обуви хочется сказать, что она должна быть неброской, с закрытым носком и/или пяткой, каблук не должен быть выше 7 сантиметров, но не ниже 5-ти. Обувь должна быть изготовлена из натуральной кожи, можно использовать ее с лаковым покрытием, она должна быть темного цвета, обычно это черный. На обуви не должно быть никаких ярких деталей.

Можно использовать макияж, но не стоит делать ничего вызывающего или кричащего. Вы должны внушать доверие своей внешностью. Ваша лицо должно казаться ровным и здоровым и в этом случае специалисты рекомендуют использовать серые или легкие, бежево-розовые тени без яркой подводки. Губы нужно красить в нейтрально розовый цвет и тогда успех будет у вас в кармане. Обычно строгий дресс-код действует 4 из 5 рабочих дней, а в пятницу разрешают сотрудникам не приходить в костюмах, конечно это только в том случае, если у вас не запланированы на переговоры с клиентами. Соблюдение дресс-кода — это одна из составляющих вашего успеха, не стоит относится к этому небрежно.

Советуем так же посмотреть:
  • Увеличение объема продаваемого товара: советы и практические примеры
  • Различные техники прямых продаж в бизнесе
  • 4 способа поднять продажи в b2b секторе!