Грамотное управление офисом продаж, методы и требования



Управление офисом продаж важная составляющая успешной компании!Открывая какое-либо предприятие, занимающееся продажей товаров или услуг, владелец этого предприятия не всегда знает, с чего ему начать, чтобы не зря потратить деньги на развитие компании. Бизнесмену-новичку лучше сразу обратиться в центр управления продажами, где ему предоставят услуги по правильному планированию и организации работы нового предприятия. После прохождения соответствующих тренингов начинающему бизнесмену становятся понятными ближайшие цели работы и методы их достижения без лишних денежных затрат. Также важен момент отладки такой работы организации, которая в последующем не потребует постоянного вмешательства руководителя, потому что система будет самодостаточной и устойчивой к воздействиям извне.

Какие же важные факторы должно включать в себя управление продажами на предприятии? Можно долго перечислять эти факторы, но не все они являются важными. Успешная компания держится на четырех незаменимых моментах, а именно: на планировании продаж, на организации процесса продаж, на мотивации персонала и на контроле над продажами.

Следует уделить особое внимание на мотивации продавцов и вообще на работе с персоналом. Даже при полной оснащенности производства самым современным оборудованием и при потоковом выпуске хорошего товара, предприятию не всегда получается удачно наладить сбыт этого товара. В наше время слишком высока конкуренция среди фирм-производителей. Недостаточно выпустить хороший товар, надо еще уметь продать его. На продажи тоже влияет множество факторов, например: удачно разработанная упаковка (зависит от работников, занимающихся дизайном упаковки), хорошо проведенная рекламная компания (за это отвечают люди, занимающиеся рекламой) и, в первую очередь, личная заинтересованность человека и его желание хорошо сделать свою работу. Разумеется, никакой заинтересованности быть не может, если работник получает мизерную зарплату, а руководство даже не пытается как-то поощрить свой коллектив.

Управление персоналом в продажах включает в себя

  1. Подбор персонала. Любая организация хочет нанять на работу не только опытного специалиста, но и заинтересованного в ней человека. Именно для этого во многих компаниях существует Грамотно функционирующий офис продаж уже залог успеха!испытательный срок, во время которого человек или проявляет свои качества, или же на его место берут другого кандидата.
  2. Обучение и повышение квалификации. В некоторых предприятиях проводится набор на должности, требующие предварительного обучения работника, поэтому компания должна взять на себя обязанности по обучению персонала. Если же они нанимают опытного специалиста, то ему тоже не будет лишним повышение квалификации, так как каждая отдельно взятая организация имеет собственные требования к работе.
  3. Чтобы управление командой продаж было более эффективным, требуется мотивировать работников предприятия. Способы мотивации могут быть разными, они зависят не только от руководства организации, но и от рода деятельности компании. Самыми популярными способами мотивации являются: денежное вознаграждение (это может быть как повышение оклада на постоянной основе, так и разовая выдача премиальных денег), перевод работника на более высокую должностную ступень с лучшей зарплатой или же отправка хорошо проявившего себя сотрудника на отдых по путевке за границу. После такой поездки любой человек будет с энтузиазмом расхваливать место своей работы и стараться качественно выполнять свои обязанности перед фирмой.

Люди, занимающиеся продажами от известных сетевых компаний, имеют большую мотивацию к развитию и уровню продаж. Они понимают, что чем больше им удастся продать товара, тем выше будет их денежная прибыль. В то же время уровень их положения в компании тоже зависит только от них самих. Чем больше человек приведет в этот бизнес своих друзей и знакомых, тем выше он поднимется по карьерной лестнице и сможет получать дополнительных доход от приведенных последователей. Работникам же с ограниченным окладом требуется мотивация со стороны руководства предприятия, и тогда управление офисом продаж будет правильным и окупится в ближайшем будущем.

Советуем так же посмотреть:
  • Оценка персонала и мотивация
  • Прибыльный интернет-магазин — управление продажами
  • Грамотное управление объёмом продаж — формула успеха